Dragons: Rise of Berk

Dragons: Rise of Berk

Download
95% (Ratings: 20)
+18
Version: 1.45.20
Category: Simulation
Requirements: Android 4.1
Screenshots Video
Dragons: Rise of Berk is a great game based on the popular cartoon that won millions of children's hearts. This is a great real-time strategy game where you can do whatever you want.

You can build a large village that will improve over time, because it will appear new elements. The game has a significant disadvantage, which is the constant expectation of something from the toy. For example, to build a simple building, you need to wait about five minutes, which last long enough, and because of this play is very boring and long.

The game application has a lot of interesting tasks that you will perform during the main passage. They may seem easy, as well as difficult, but for the completion of each game quest, you can get a lot of bonuses that will help you develop in the future. By the way, the graphics here are made at a high level, in a hand-drawn style that is quite like young children, as well as made in three-dimensional style.

It is also worth noting the musical component of the project, which deserves the highest praise. One of the advantages is the support of the Russian language, without which the understanding and atmosphere of the game is completely lost. Have a good game, gamers!

Download Dragons: Rise of Berk free for android

Comments (0)

Dragons: Rise of Berk

Dragons: Rise of Berk

Скачать
93% (Оценок: 43)
+37
Версия: 1.48.11
Категория: Симуляторы
Версия андроид: Android 4.1
Русский язык: Да
Возраст:
Скриншоты Видео
Dragons Rise of Berk является великолепной игрой по мотивам популярного мультика, покоривший миллионы детских сердец. Перед тобой отличная стратегия в режиме реального времени, где ты сможешь делать всё, что захочешь.

Ты сможешь построить большую деревню, которая будет со временем улучшаться, ведь в ней будут появляться новые элементы. В игре присутствует существенный минус, который заключается в постоянном ожидании чего-то от игрушки. К примеру, для построения простейшего здания, тебе необходимо ждать около пяти минут, которые длятся достаточно долго, и из-за этого играть очень скучно и долго.

В игровом приложении присутствует множество интереснейших заданий, которые ты будешь выполнять во время основного прохождения. Они могут показаться легкими, а также сложными, но за выполнения каждого игрового квеста можно получить очень много бонусов, которые помогут в дальнейшем развиваться. К слову, графика здесь выполнена на высоком уровне, в рисованном стиле, что достаточно сильно понравится маленьким детям, а также сделанная в трёхмерном стиле.

Также стоит отдельно отметить музыкальную составляющую проекта, которое заслуживает самой высокой оценки. Один из плюсов - это поддержка русского языка, без чего понимания и атмосфера игры полностью теряется. Удачной игры, геймеры!

Скачать Dragons: Rise of Berk на андроид бесплатно

Скачать с Google Play

Старые версии: показать
Запросить обновление
Комментарии (0)