MadOut2 BigCityOnline

MadOut2 BigCityOnline

Download
89.9% (Ratings: 207)
+165
Version: 10.08
Category: Racing
Requirements: Android 4.4
Screenshots Video
Action game MadOut2 BigCityOnline takes place in the fictional town of. This locality is under the influence of criminal elements. Since the criminal situation in the city leaves much to be desired, conducting illegal races here is no surprise. The user will play a character who in the past professionally engaged in racing.

In this exciting racing simulator created a very realistic gameplay. It contains details of arcade racing, which allowed to add different weapons to the transport. The player can choose the most suitable car. There are representatives of Russian production, as well as cool sports cars.

Registration of races is executed quite picturesque. Available locations contain classic houses, and other easily recognizable details. The player can explore the world, which contains a fascinating race, as well as their plot twists.

Game MadOut2 BigCityOnline supports a multiplayer mode that will allow you to compete with real actors. There is also a leadership table and achievement system. So bored just no one will have. Here the user will be able to spend their free time.

Features:


  • realistic design;
  • choice of cars;
  • leaderboard;
  • weapons on machines.
Recommend to download
Comments (1)
  1. Aarav
    Aarav 5 November 2020 13:32
    This is my favourite game. I Like it so much.
    0
    Reply

» » » MadOut2 BigCityOnline
MadOut2 BigCityOnline
upd

MadOut2 BigCityOnline

Скачать
89.5% (Оценок: 76)
+60
Версия: 9.6
Категория: Гонки
Версия андроид: Android 4.4
Русский язык: Да
Возраст:
Скриншоты Видео
Действия игры MadOut2 BigCityOnline разворачиваются в вымышленном городе. Этот населенный пункт находится под влиянием преступных элементов. Так как криминальная обстановка в городе оставляет желать лучшего, проведением незаконных гонок тут никого не удивить. Пользователь будет играть за персонажа, который в прошлом профессионально занимался гонками.

В этот захватывающем гоночном симуляторе создан очень реалистичный геймплей. Он содержит в себе детали аркадных гонок, что позволило добавить на транспорт разное оружие. Игрок может выбрать для себя наиболее подходящий автомобиль. Есть представители российского производства, а также крутые спортивные машины.

Оформление гонок выполнено довольно колоритным. Имеющиеся локации содержат в себе классические домики, и прочие легко узнаваемые детали. Игрок может заняться исследованием мира, который содержит в себе увлекательные гонки, а также свои сюжетные повороты.

Игра MadOut2 BigCityOnline поддерживает многопользовательский режим, который позволит состязаться с реальными участниками. Также тут есть лидерская таблица и система достижений. Так что скучать точно никому не придется. Здесь пользователь сможет интересно провести свободное время.

Особенности игры:


  • реалистичное оформление;
  • выбор автомобиля;
  • таблица лидеров;
  • оружие на машины.

Скачать MadOut2 BigCityOnline на андроид бесплатно

Как установить кэш к игре MadOut2 BigCityOnline
  • 1) Установить APK
  • 2) Распаковать папку кэша в /Android/obb/
  • 3) Должно получиться так /Android/obb/папка_кэша/файл *obb
  • 4) Запустить приложение
Скачать с Google Play

Старые версии: показать
Запросить обновление
Комментарии (0)