Default Music Player

Default Music Player

Download
85.7% (Ratings: 42)
+30
Version: 7.0.3
Category: Music & Audio
Requirements: Android 2.3
Screenshots
Default Music Player - convenient music player for mobile devices. If the functionality of the player is not particularly striking. Some standard players, on your devices, can be much more convenient than something like this. Then here is a practical and well-thought-out interface of the player, pleasantly pleased. In terms of convenience, the player certainly looks at least good.

The design of the player on the one hand is not bright, but on the other it is pleasant to the eye and for the most part practical. Also pleases the convenient location of the buttons. In addition, the app works with most music files that can get to your phone. So you don't have to worry about a situation where you come across a file that the player can't read.

Another solid plus of the application, you can add the fact that the developers are constantly working on it, regularly improving and refining. So if the player does not have any features now, it means only one thing, perhaps they will appear in the near future.

The advantages of the application include:

Distributed completely free of charge.
Easy search for songs if you have a lot of songs on your phone. Find the right one using the app will be easy. The search settings are very wide, so even if you do not remember the exact name, you can find it in a couple of minutes.

Download Default Music Player free for android

Recommend to download
Comments (0)

Default Music Player
upd

Default Music Player

Скачать
84.4% (Оценок: 32)
+22
Версия: 62
Категория: Музыка и аудио
Версия андроид: Android 2.3
Русский язык: Да
Возраст:
Скриншоты
Default Music Player - удобный музыкальный плеер, для мобильных устройств. Если функционал плеера особенно не поражает. Часть стандартных проигрывателей, на ваших устройствах, может быть гораздо удобнее чего-то подобного. То вот практичный и продуманный интерфейс плеера, приятно порадовал. В плане удобства плеер несомненно смориться по меньшей мере хорошо.

Дизайн у плеера с одной стороны не яркий, а с другой он приятный глазу и по большей части практичный. Так же радует удобное расположение кнопок. Кроме того, приложение работает с большинством музыкальных файлов, которые могут попасть на ваш телефон. Так что опасаться ситуации, когда вы столкнетесь с файлом, который проигрыватель не сможет прочитать, вам здесь не придется.

Еще к солидным плюсам приложения, можно добавить то, что разработчики постоянно над ним работают, регулярно улучшая и дорабатывая. Так что если каких-то возможностей у проигрывателя нет сейчас, это означает только одно, возможно они появляться в недалеком будущем.

К плюсам приложения можно отнести:

Распространяется совершено бесплатно.
Удобный поиск песен, если у вас на телефоне очень много песен. Найти нужную с помощью приложения будет несложно. Настройки поиска очень широкие, так что даже если вы не запомнили точного названия, найти сможете за пару минут.

Скачать Default Music Player на андроид бесплатно

Скачать с Google Play

Старые версии: показать
Запросить обновление
Комментарии (1)
  1. Mohim
    Mohim 21 декабря 2017 16:35
    У меня этот аудио плеер является встроенным в планшете. НЕ могу сказать, что он очень плохой: музыку с его помощью слушать можно. Но очень многие песни подписаны какими-то непонятными знаками, тогда как на карте памяти они сохранены под нормальными названиями на русском или английском языках.