» » » Bloons TD 5
Bloons TD 5
upd

Bloons TD 5

Download
84.9% (Ratings: 73)
+51
Version: 3.22
Category: Strategy
Requirements: Android 2.3.3
Screenshots Video
Bloons TD 5 - another representative of the genre of Tower Defense from the legendary developer ninja kiwi. On the Play Market, there is a whole category for toys of this theme, where you need to strengthen the roadside guns to stop the oncoming hordes of evil spirits. But in this application, the creators came from the other side.

The maze will go balloons of different types. Blue - for destruction will require two shots. Red - one accurate hit. Big hearts are bosses who are endowed with extra speed and lives. To counteract the sweet balls are monkeys of many species. Monkeys of the first level are armed with Darts, the second-more powerful spears, and the third-a real sniper rifle. For the passage of tasks open additional opportunities, such as: nails, mines, bombs, catapults.

Using wisely Arsenal, you can easily go through the whole game and fight with the main villain, who controls a helicopter with machine guns.
To achieve this goal, you need to improve the tower with the help of grades, which increase the firepower and type of attack. The program is suitable for kids of school age who are not used to lose and want to complete a small blood tavern defense in one sitting.

Download Bloons TD 5 free for android

Comments (0)

Bloons TD 5
upd

Bloons TD 5

Скачать
85.3% (Оценок: 34)
+24
Версия: 3.18
Категория: Стратегии
Версия андроид: 2.3.3 и новее
Русский язык: Нет
Возраст:
Скриншоты Видео
Bloons TD 5 - очередной представитель жанра Tower Defense от легендарного разработчика ninja kiwi. На Play Market существует целая категория для игрушек подобной тематики, где необходимо укреплять обочину дороги пушками, чтобы останавливать надвигающиеся полчища нечисти. Но в данном приложении создатели подошли с другой стороны.

По лабиринту будут идти воздушные шары разных видов. Синие - для уничтожения потребуется два выстрела. Красные - одно точное попадание. Большие сердца - боссы, которые наделены дополнительной скоростью и жизнями. Противодействовать милым клубкам будут мартышки множества разновидностей. Обезьяны первого уровня вооружены дротиками, второго - более мощными копьями, а третьего - настоящей снайперской винтовкой. За прохождение заданий открываются дополнительные возможности, такие как: гвозди, мины, бомбы, катапульты.

Используя с умом арсенал, вы сможете легко пройти всю игру и сразиться с основным злодеем, который управляет вертолетом с пулемётами.
Для достижения поставленной цели нужно улучшать башни с помощью грейдов, который увеличивают огневую мощь и тип атаки. Программа подойдет для малышей школьного возраста, которые не привыкли проигрывать и желают малой кровью завершить тавер дефенс за один присест.
Скачать игру
Bloons TD 5
Требования
  • Интернет: не известно
  • Автозагрузка кэша: Неизвестно
  • Требуется свободного места: 99 Mb

Скачать Bloons TD 5 на андроид бесплатно

Все обзоры
Комментарии (0)