Euro Truck Driver - 2018

Euro Truck Driver - 2018

Download
73.4% (Ratings: 173)
+81
Version: 3.5
Category: Simulation
Requirements: Android 4.1
Screenshots Video
In fact, an endless road and you sit behind the wheel of a multi-ton truck. Do you like this kind of games? If Yes, then a good truck simulator is now on smartphones with OC Android, in which users will have to take on the role of a trucker. This application will allow players to fully experience the pleasure of stunning graphics effects of the latest generation and a very realistic scenario.

You have to take control of trucks of the most popular brands and travel around Europe, delivering a variety of goods to different cities. Explore special open worlds and experience several game modes: multiplayer and career. Transport all sorts of different goods and earn rewards for successfully completed tasks.

Toy will make happy users who managed to Euro Truck Driver - 2018, quite realistic sound of the engine, as well as mechanical damage to the truck. Collect money to improve your multi-ton monster that he had a more stable control and increased speed.

The game contains an extensive map on which drivers and will need to carry out their own way. High-quality 3D graphics, many interesting missions, a large game world, as well as a comfortable and pleasant control system.
Recommend to download
Comments (1)
  1. Essay
    Essay 15 June 2020 10:14
    Track gamer
    +2
    Reply

Скачать Euro Truck Driver - 2018 на андроид v.1.8.0

+2
Русский язык:
Да
Версия приложения:
1.8.0
Версия андроид:
4.1 и новее
Категории:
Размер:
28.2 Мб
Разработчик:
Ovidiu Pop
Гугл плей:
  • Описание игры
  • Помощь
Фактически нескончаемая дорога и вы сидите за рулем многотонной фуры. Вам нравятся такого рода игры? Если да, то неплохой симулятор грузовиков теперь и на смартфонах с OC Android, в котором пользователям придется взять на себя роль дальнобойщика. Данное приложение дозволит игрокам в полной мере испытать удовольствие от потрясающих графических эффектов новейшего поколения и весьма реалистичного сценария.

Почему стоит скачать Euro Truck Driver - 2018 на андроид?


Вам предстоит взять под свое управление грузовые автомобили популярнейших брендов и колесить по Европе, доставляя разнообразные грузы в разные города. Займитесь изучением особенных открытых миров и испытайте несколько игровых режимов: многопользовательский и карьерный. Транспортируйте всякие разные грузы и зарабатывайте вознаграждения за успешно выполненные задания.

Игрушка осчастливит юзеров, сумевших скачать Euro Truck Driver - 2018 на андроид, вполне реалистичным звучанием мотора, а также механическими повреждениями грузовой машины. Собирайте денежные средства на усовершенствование вашего многотонного монстра, чтобы у него появилось более стабильное управление и прибавилась скорость.

Игра содержит обширную карту, по коей водителям и необходимо будет осуществлять собственный путь. Высококачественная 3D графика, множество интересных миссий, большой игровой мир, а также комфортабельная и приятная система управления.
Скриншоты Euro Truck Driver - 2018
+2 2
Euro Truck Driver - 2018

Скачать Euro Truck Driver - 2018 на андроид бесплатно

Уведомления о выходе обновлений

При выходе новой версии приложения Вы получите уведомление прямо на почту. Для этого всего лишь нужно зарегистрироваться и включить уведомления.

Подписаться на обновления
Уже подписались: 0

Расскажи друзьям:

Сортировать по:
Ещё никто не оставил обзор.
Комментируют (0):
Прокомментировать

Самые популярные приложения

Регистрация